#reggae #dancehall #raggamuffin Sizzla - The Messiah - 2013 http://vk.com/audios-32619792?album_id=37749062 Sizzla Kalonji – это сценическое имя. Его настоящее имя - Miguel Orlando Collins Родился 17 Апреля 1976 в Saint Mary, Ямайка(повезло парню,или нет? во всяком случаем сейчас можно сказать,что да,так как он многого добился,но об этом ниже). Sizzla состоит в раста секте "Bobo Ashanti", отрекающейся от всего связанного с западной культурой и колониализмом. Песни Sizzla говорят о бедности и беспомощности, которые наполняют молодую Ямайку и угнетающих всех молодых во всех странах. Подобно поколениям Боба Марли, перед ним, в своих текстах Sizzla поднимает социальные вопросы такие как, например, бедность и бездомность, зверства полицейских, гордость за свою культуру, политическое и религиозное притеснение ( которые в свою очередь в ямайке было очень много). В 1980-х произошел взрыв популярности Dance Hall`а, и с музыкой пришел образ жизни:наркотики, оружие и "slackness" (что в свою очередь переводится как вульгарность). Он вступил в Bobo Ashanti в середине 1990-х. Bobo - ямайское сленговое выражение обозначающее тех раста, которые считают Африку своим духовным домом . Название Ashanti происходит от древнего религиозного племени, как например Israelites. Bobos выступают против всех форм притеснения и современного рабства, которое создается Вавилоном, западным миром. Избегая институтализации образования и религии, они построили самостоятельное общество и живут согласно своим строгим убеждениям. Его музыкальный путь начался с работы на Caveman Hi-Fi sound system. Начало его рекорд карьеры в 1995 началось с релиза на Zagalou label, затем он объединяется с "Bobby Digital" Dixon для серии синглов. Он сопровождал на гастролях roots and culture певца Luciano.Homer Harris, тот же человек, который дал Buju Banton возможность совершить прорыв, познакомил Sizzla, с известным ямайским саксофонистом Dean Frazier, музыкальным директором для Philip "Fatis" Burrell's Xterminator Family. Fatis был в восторге от потенциала Sizzla и решил записать его. 1996 -важный поворотный пункт для Sizzla, он начинает работать с Fatis. Этот союз привел к выпуску серии удачных синглов и выпуску дебютного альбома Sizzla, Burning Up (RAS). Союз снова окажется плодотворным годом позже, когда будет выпущен Praise Ye Jah (JetStar). Он позиционирует себя в качестве духовного посланника. Комбинация Sizzla'вских принципов Rasta и up-to-the-minute ритмов дансхолла делают его жесткую линию наиболее привлекательной для слушателя. Praise Ye Jah повсеместно считался одним из лучших conscious dancehall альбомов своего времени. Далее последовал выпуск спродюссированного Dixonом- Black Woman and Child (Greensleeves) в этот же год. Трек стал хитом и стал даже на какое-то время реггей гимном. Sizzla сделал еще несколько хитов в течение 1997, включая "Like Mountain," "Babylon Cowboy," "Kings of the Earth," и дуэт с Luciano "Build a Better World." Нося марку Bobby "Digital" Dixon'а- как продукция ориентированная на дансхолл,тем не менее его влияние как в reggae так и на рынке мейнстрима было феноменальным. Трек выпущенная как сингл, быстро достиг статуса гимна. Вместе с общественным признанием он получает титул Best International Reggae Artist of the Year на 1998 MOBO Awards и места в различных «Топ 100 альбомов года» по версиям различных журналов. Sizzla выпускает еще альбомы, включая в 1998'м Kalonji (Jet Star), сингл "Rain Shower" вошедшего в плейлисты Radio One, и Royal Son of Ethiopia (Greensleeves) в 1999. В 1999 он также второй раз номинировался на MOBO. Треки Sizzla постоянно присутствует в реггей чартах многих стран Успех привлек к Sizzla внимание масс-медиа. Несмотря на свой успех как рекорд артиста, он по прежнему остается загадочным фигурой, мало контактирующего со СМИ. Все же Sizzla остается популярным артистом с исключительными рекорд продажами, он не поддерживает музыкальную промышленность,считая ее продажным и угнетающим учреждением. Он настороженно относится к прессе и промоушену, дал всего несколько интервьюдо настоящего времени. Его редкие живые появления всегда быстро распродаются. Sizzla работает в целом дипазоне жанров от staccato dancehall и gentle roots reggae до коммерческого R&B and soul аранжировок.В своем альбоме Bobo Ashanti, Sizzla преследует тему единения, он говорит, чтобы молодые в гетто следовала за King Selassie, там также можно услышать серьезное обращение к черным людям, чтобы они смогли найти и почувствовать силу в своем единстве. Sizzla, вместе с reggae артистами как например, Capleton, Buju Banton, и Anthony B, связаны с продвижением тем растафарианства в современной reggae музыке записывают материал, в котором есть обеспокоенность первоначальной духовностью, в общественном сознании, исповедуют общие темы, например, о искажающем влиянии Вавилона, disenfranchisement молодых в гетто, притеснение черной страны, постоянной веры Sizzla в Jah и сопротивлению против всех агентов притеснения. Sizzla имеет свыше 30 полных альбомов проданных в рекорд магазинах до настоящего времени.

Теги других блогов: reggae dancehall raggamuffin